Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

24 октября 2009 г.

Сливы в подарок.

Ко дню рождения своей старшей дочери вышила такие сливы.
Теперь они украшают стену около обеденного стола.
Им не скучно, кроме этих слив есть уже сливы на чайных чашках, бокалах, банках для специй и еще-еще-еще на чем-то мне неизвестном.




Posted by Picasa

2 комментария:

Елена Черчик комментирует...

Привет ))) Приходи ко мне в блог за наградой
http://blogleka.blogspot.com/2009/10/blog-post_25.html

Yaga комментирует...

Полюшка, спасибо большущее за наградку! Очень приятно :)) Размещу сегодня :))