Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

27 октября 2009 г.

Розовый фламинго.


Родился  розовый фламинго.
 Родился на одном дыхании. Захотелось чего-то розового и светлого.

Фламинго – это символ красоты, грации, изысканного изящества и романтической любви.
Считается, что розовый фламинго помогает заманить счастье и радость в свой дом.

А по законам Фэн шуй изображение фламинго привлекает Любовь и Счастье
Держать изображение или фигурку нужно в спальне.
Благоприятный сектор: Юго-Запад

Мой Фламинго сшит из двунитки, тонирован смесью акрила, воды и ПВА. Клюв  оформлен утяжкой и покрашен акрилом. А когда все высохло - как начала его шкуркой шкурить! Все-таки хочется придать вид старенького и затертого. Только пачкать не стала, пожалела.





Posted by Picasa

6 комментариев:

flamingo комментирует...

ой держите меня, моя любимая птичка:)))) красавица

Soleil-ln комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Soleil-ln комментирует...

Чудная Розовая ФламингА!!
Любуюсь!
Действительно тянет на розовое! У себя тоже это заметила.

Елена Коган комментирует...

Потрясающе! Фламинго получился ну прямо как живой!

Peppi комментирует...

Мне очень нравится. Так и вижу его в красивом зимнем саду. Вот красотища то.

Elena комментирует...

здорово как!!!!! моя любимая птица!!!!