Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

9 октября 2009 г.

Опять школьники.


Родилась еще одна парочка школьников. Не очень люблю повторяться, но  образы школьников, да еще в советской форме, многим   нравятся. Я так поняла, что эта парочка будет подарком старому гороновскому ( ГорОНО, если кто помнит, что это такое) работнику.
Немного переуседствовала с коричкой, но...
Пионерка Танечка в платье изо льна (где школьную шерсть найдешь?) и батистовом фартуке, ленточки конечно же капроновые.




А на этой фотографии получился фотографический брак, но мне так понравились эти блики.  Пионерка в солнечном сиянии!
 

Первоклассник Сереженька еще не достиг октябрятских высот. Еще букварь не закончил. Только октябрь на дворе. За то брючки со стрелочкой!


Доча мне сказала, что он похож на Сережу Есенина в детстве, поэтому с выбором имени решилось все быстро.


Комментариев нет: