Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

18 октября 2009 г.

Жигули, вы мои Жигули.

В субботу мои дочери с внучкой и друзьями ездили к селу Ширяево и привезли интересные впечатления и фотографии.
 О селе Ширяево, его интересной истории и  пещерах-штольнях много написано . А увидеть...
От Тольятти, где мы живем, на машине езды около часа, но половина пути по горной, почти серпантинной дороге. Ведь Жигулевские горы хоть и старые, хоть и не высокие, но ГОРЫ.
Вот небольшая часть фотоотчета о поездке.














В эти почтовые ящики принято опускать письма со своими пожеланиями.











А это образец наскальной надписи, которую оставили своим потомкам наши современники.


Коридоры и проходы пронумерованы специалистами. Частенько плутают туристы-любители-дикари. В одном из направлений ребята обнаружили нитку и по ней пошли. Привела их нить далеко-далеко, но в тупик, где и лежала катушка. Возвращались по той же нитке.


И вся эта экзотика не за кордоном или за тридевять земель, а близко около дома за  Волгой.

Комментариев нет: