Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

4 октября 2009 г.

Лисёнкины говорилки - 5

Очень сложную тему хочу поднять сегодня. Это проблемка и этическая, и гастрономическая. Я выхода из этой ситуации не знаю, хотя вырастила двух дочек и сейчас принимаю участие в выращивании внучки.

Даем ребенку кусочек жареной курочки и поощряем его к поеданию словами: "Кушай. Курочка вкусная!" А несколько часов назад про курочку-маму и ее деток-цыпляток сказку читали!

Чем же ребенок (после поедания курочки) лучше злого волка,  которого все дружно величают разбойником? 

Моя дочка придумала такой ход, она  малышке говорит :"Кушай мясо" Без уточнения  курица это или рыба. Пока этот вариант работает. А подрастет малышка?

Когда подрастет, тогда ей будет проще понять о взаимоотношениях в пищевой цепочке, а пока...

Летом внучка уже задавала мне провакационный вопрос:   "Бабуля, а как делают мясо?"

Я поступила малодушно, увела разговор в другую тему.

А вот несколько лет назад, когда моему племяннику Роме было года 3-4, случилось следующее. Молодые и бестолковые родители запустили купленного карпа в ванну. Ребенок полдня бегал и смотрел как карп плавает в воде. А вечером рыбку изжарили. У ребенка получилась истерика с причитаниями :" Вот только подружишься с кем-то, а вы сразу жарить!"

Как закончить сии рассуждения? Да никак... 

Комментариев нет: