Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

16 октября 2009 г.

Ворон ДАМОН

К Хэллоуину сотворился Ворон Дамон. Сама-то я мистику и страшилки не читаю, а вот дочка увлекается. По ее совету вновь явившаяся игрушка получила имя героя книги про вампиров "Дневники вампира" автора Лизы Смит. Главный персонаж-вампир обращается в ворона и зовут того ДАМОН.





Выкройку рисовала сама,пристально изучая фотографии с "не наших" блогов.
Ткань - двунитка.
Крылья шила не выворачивая, а в край строчила, потом клей ПВА все срезы закрепил. Между двумя слоями ткани проложила тонкий слой синтепона для рельефности и этот сэндвич простегала. Синтепон вырезала только для середины крыла,а по краям только ткань. В верхний край вшила проволоку и теперь крылья можно изгибать как хочется.
На палочке сидит крепко за счет плотной набивки ватой. А вот вокруг оси вертелся сначала. Вспомнила уроки одного мастера по дереву. Он научил закреплять кору на пенечках. Так же я закрепила тушку ворона на палочке: сделала иньекции ПВА с помощью шприца в те места, где внутри контакт палочки с набивкой. После засыхания крепление очень надежное получается.

Собственная высота ворона около 25см, а вместе с подставкой-35см.



Posted by Picasa

1 комментарий:

alen@ комментирует...

Какой ворон стильный получился! Идея с крыльями интересная :). И спасибо за описание вязаного свитерка, я своей кукле как раз по этому описанию делала, до этого реглан никогда не вязала.