Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

22 сентября 2009 г.

Повышиваем!

Получила  схемы японских кривулек : и треугольнички (по форме как советские молочные), и кубики, и многоугольники-бискорню. Очень красиво! А вот на просторах нашла еще очень интересную форму - пендибуль.  А вот еще и зигугу. Я думаю, что затейница нашей игры Ежка не будет возражать против моей самодеятельности по поискам других форм. Игольницы вышитые еще не шила и мне очень нравится такая активная подготовка к игре.

Выбрала  схему с кошками-рыбками, как и хотелось. Выбрала с кофе -люблю его, да и теме блога отвечает. А вот собачки нет пока. Найду.

А дочке  на телефон можно вот по такой схеме

 

Нашла в этом журнальчике.


Комментариев нет: