Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

14 сентября 2009 г.

Дормидонт и Дора

Сегодня я приглашаю Вас познакомиться с медвежьей семьей Дормидонта и Доры Дарёнкиных. Знакомиться будем, пролистывая их семейный фотоальбом. Я же буду комментировать фотографии.

Фотографии  украшены эксклюзивными рамками. Это я игралась  на сайте,  который подсказали  девочки-рукодельницы из Кукляндии.  

И так, чтобы семья появилась на свет я использовала выкройку классического медведя 1910 года,  которую любезно предоставляет для работы всем желающим Юля Орлова. За это ей большое спасибо.

Сшиты медведи из двунитки. Она, конечно, рыхловата в шитье и набивке, но после грунтовки кофе+ ПВА становится такой прекрасно-грубой, как мешковина. Высотой медведи около 30 см. Головы пришиты, а ноги-руки на нитяных креплениях, пуговицы пришиты на место крепления для декоративности. Носы, прошивки и проштопки - коричневое мулине.

Дормидонт немного посветлее, т.к. он после тонировки сушился на солнышке, а его супруга в микроволновке (читай:  загорела в солярии). Очень домовит и его постоянная забота: достаточное количество меда в семейном горшочке. На спине он носит надпись "Дарю Доре  подарок"

 

Дора несколько романтична, любит цветочки-бабочки и Дормидонта. На спинке у нее надпись "Доромидонт, счастья тебе"

 

Неуспели медведи народиться на свет. Только-только навязали на шейки ленточки и приготовились к фотосессии, как... Налетела внучка, объявила, что это её медведи и вопрос с удочереним-усыновлением решился сам собой! Счастливый момент воссоединения медведей с новой хозяйкой запечатлен на самом главном снимке фотоальбома.

4 комментария:

wella комментирует...

Чудесная семейка получилась!

Ольга Писарик комментирует...

Спасибо за добрые слова.Я с вниманием слежу за твоим творчеством.

alen@ комментирует...

Очаровательная парочка! Так трогательно сидят рядышком! (шепотом: я даже немного завидую твоей внучке :)))

Ольга Писарик комментирует...

Спасибо.