Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

1 сентября 2009 г.

1 сентября!

Поздравляю всех с Днем Знаний!

Мои дети из школьного возраста,увы, вышли.

Младшая дочь сегодня пошла в первый раз на 3-й курс университета. Правда, сначала побежала в свою родную школу к началу торжественной линейки, что бы  поздравить учителей и вспомнить, как было весело в школе. 

Готовилась к сегодняшнему дню и внучка Алиса. В развивающем центре "Бэби-клуб" сегодня вечером планируется праздничное мероприятие и велено нарядить детей в белые гольфы и белые банты. Все приготовлено! Настроение у малышки уже который день предпраздничное! Она называет  свой "Бэби-клуб" - МОЯ ШКОЛА. Да, только вчера вечером приболела. Праздник отменяется.  Это печально.

1 комментарий:

Елена Коган комментирует...

Как жаль, что малышка заболела. (( Но это не последнее ее 1 сентября, так что впереди еще очень много торжественных первых сентябрЁв. )) А мы сегодня вот тоже пошли первый раз в среднюю группу садика. )) И тоже с цветочками, хотя никаких особенных торжеств с саду и не намечается, но Ритульке все равно было очень радостно идти по улице с букетом и потом дарить его любимой воспитательнице. ))