Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

8 сентября 2009 г.

Лисёнкины говорилки - 4


Интересно маленькие дети воспринимают ВРЕМЯ.

  • Если Алиса рассказывает о давних событиях, хотя бы и вчерашних, то всегда начинает повествование со слов: "А когда я была маленькая..."
  • Рассуждаем с Алисой о потеряной одной детальке от игры. Говорю ей, что потеряна деталька давно, еще зимой. Через некоторое время Алиса говорит: "Она потерялась, когда и мама, и Настя, и я - Алиса были совсем маленькими!"
  • В среду мама и Алиса разговаривают о том, что в субботу собираются пойти в гости к бабушке. Спустя час по телефону Алиса сообщает: " Мы придем к вам в гости сегодня - в субботу."

Комментариев нет: