Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

3 сентября 2009 г.

Летающая корова на взлетной полосе.

Мне кажется, что завтра будет  у моей летающей коровушки выход на люди. 

А сейчас хочу вспомнить, как все начиналось.

1. Эскиз, а тут, тут и тут выкройки.

2.Ставлю дорогую  на копыта

3. Пришиваю ей носик, ушки, верхние копыта.

4. Первая тонировка. Рисую глазки и ротик.

5.А это крылья. Я так их любила. Но коровушка сказала: ОНИ МНЕ, КАК КОРОВЕ - СЕДЛО!!! И все, крылья повисли, пришлось думать над другими - истинно коровьими.

Первый портрет! Еще сохнет колокольчик, еще не выправлен паспорт... А хочется сфотографироваться!

Завтра  - последние штрихи  и ФОТОСЕССИЯ.

А имя ей дочка придумала удивительное: Мушка. МУ - так корова же, мычать любит, МУШКА - так в полете же мычит, как мушка крылышками машет, моя малышка..

1 комментарий:

Rosane комментирует...

Здравствуйте, очень милостив ваш блог, я люблю их тратить. Если вы можете, приходите ко мне в гости. Большом обнять. Www.sgjardinagem.blogspot.com