Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

26 июня 2010 г.

Летние пироги.

Шикарные летние пироги получаются с песочным тестом и укутанные взбитыми белками.
Рецептов подобных пирогов в интернете очень много, вот один из них. Иногда в тесто добавляют сметану ли кефир, но я делаю тесто или на маргарине "Пышка", или на сливочном масле. Можно добвить в тесто немного крахмала, ну ложки 2-3.
Я как-то тут, в блоге, рассказывала про пирог с клюквой. И фотографии показала. А вот недавно испекла его же, но с крыжовником.
Для теста все взяла так же. А для начинки около 3 стаканов крыжовника пропустила через мясорубку, добавила полтора стакана сахарного песку и столовую ложку крахмала.
Так же выпекла донышко со стенками из теста. Потом выложила начинку и укрыла взбитыми белками. Тесто пеклось около 30 минут, а начинка под белками минут 10.
Когда пирог остыл и я его разрезала, то тут же потек сироп,очень много... Я решила, что следовало бы из начинки лишний сок слить. Ели пирог поливая его вкусным крыжовенным сиропом. А наутро выяснилось, что поторопились  резать и угощаться - настояться бы ему  часов 5: сироп напитал тесто за ночь  и остаток пирога получился еще вкуснее и нежнее.
Жаль, что о фотоаппарате никто  не вспомнил.
 Нет фоток, нет пирога, осталась надежда на новый пирог с новой начинкой.

Комментариев нет: