Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

12 июня 2010 г.

"Причудливый мир кукол"

В мае-июне в моем городе проходила выставка "Причудливый мир кукол" в рамках проекта DOLLART.RU от Творческого союза художников России.
Тольятти все же достаточно провинциальный город и увидеть своими глазами кукол, которые изготовлены именитыми мастерами-кукольниками, не выезжая в Москву - большая удача.
Старалась сфотографировать все то, что понравилось. Снимки можно посмотреть в альбоме.
Конечно же, меня заворожили куклы Наташи Лопусовой-Томской. Раньше я могла их видеть только благодаря интернету, а сегодня собственными глазами...




Просто очарована этой композицией!


Иллюзионист - восторг!


А эти валенки покорили мое сердце! Никакой цветной шерсти. Обычная овечья шерсть, обычные валеночки. Но... предмет для разговора.

3 комментария:

Levi комментирует...

Валенки завальные,просто обзавидовалась!!!

Tancha комментирует...

а как я таке мероприятие пропустила ?!

Ольга Писарик комментирует...

Таня, рекламы почти не было. Я прочитала в Презенте. Там раз в неделю печатают анонсы разных культурных мероприятий. Еще планировалась выставка гобеленов. Нужно узнать...