Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

15 июня 2010 г.

Продолжаю вязать морское платьице.

Распустила связанную кокетку. Полностью распустила!
Померяла на модель и поняла, что сделала большую ошибку. У предыдущего платьица делала прибавления по линии реглана воздушными петлями: на каждую линию,  в каждом ряду 2 петельки. А в этот раз почему-то решила прибавления делать не петлями, а столбиками... Прибавилось правильно, но сидит безобразно, как панцирь, нет нужной эластичности и пластичности в облегании  груди и ручек. Распустила и связала заново. Совершенно другое ощущение... И линия реглана обозначилась четче маленькими треугольными дырочками.
По спине будет застежка на 4 пуговички. Планочки с петельками уже готовы. Думаю, что пуговки будут белые.

Начала вязать юбочку. Что-то узорчик не очень мне понравился в начале, но по мере прибывания стал казаться интересным. После утюга еще выразительней будет. Конечно же я не глажу по настоящему, а слегка отпариваю держа утюг чуть на весу.
Схема для юбочки "слепая", но в общем-то разобрать можно.
Posted by Picasa

Комментариев нет: