Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

2 июня 2010 г.

Шью семплер.

Просто загорелась я идеей сшить семплер. Как увидела, что получается у девочек на Дублирине , так и не могла успокоится пока не взялась за лоскутки и нож...
Инструкции очень подробные, Flamingo не только объясняет, но и предостерегает от типичных ошибок при крое и шитье. Сшив несколько блоков, я стала увереннее. И блоки стали получаться ровнее. Нашла еще хорошее местечко , где есть интересные схемы лоскутных блоков. Позаимствовала там три блока.
И вот моя коллекция блоков готова.

2 комментария:

Елена Коган комментирует...

Это потом все вместе сошьется? Ох, красотища!!!

Ольга Писарик комментирует...

Лена, спасибо за комментарии. Мне всегда приятно читать от тебя коротенькие послания. А я на блоге своем очень и очень мало. Даже не отслеживаю, что там у девочек мастерится.