Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

17 августа 2009 г.

Коты в подарок

Вторая парочка ароматных кукол делалась ко дню рождения мой сестры Ларисы. Я уже понимала, что эти куклы не последние. Пришла любовь!!!  

Вот они благоухают кофе и корицей. Одежды шиты на руках из бязи крашеной вручную акриловыми красками по ткани. Идеи и вдохновение опять же от мастериц форума журнала "Ручная работа". Выкройки рисовала сама вприглядку на работы  форумчанок.

К лапкам привязаны "паспорта" состареные кофе. На фото в обнимку с котами сидит моя внучка Алиса. Потом выяснилось, что кукол-примитивок она опасается, а вот котов этих полюбила. 

Имена у новорожденных Буся и Бус Матроскины  (полоски обязывают)

2 комментария:

darici комментирует...

Ух, какие большие котейки! Если б не было фото с внучкой, никогда бы и не подумала, что они такого размера) И котейки, и внучка - просто замечательные!

wella комментирует...

Очень привлекательные котейки.