Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

21 августа 2009 г.

Радость расставания

Родилась девочка-тыквоголовая ( выкройка и вдохновение от форума РР, ну как всегда).  Родилась, что бы стать Мухой-Цокотухой. Были изготовлены русские народные наряды и крылья. НО!!! Не судьба!

Долго сидела она голенькая и несчастная, пока у ее родительницы, т.е.  у меня не всколыхнулось вдохновение.

А вдохновение от человека никогда не зависит. Тем более в деле рождения куклы. Тут правит бал сама кукла. Она захотела стать грустной Ведьмочкой-Плаксой.

 


Наряжали Ведьмочку в духе ведьминской моды: исключительно в черное. А в тон ее слезок - нежно голубой, только штанишки и баска на платье. Украшены одежды биссером.

      

Закончилась история, а может быть только началась, удочерением Ведьмочки-Плаксы. Нашла приют девочка в доме замечательной моей подруги Ольги. Пригласила ее Ольга к себе жить потому, что увидела в Ведьмочке что-то родственное. Сказала Ольга:" Да это ж Я!"

А пошита Ведьмочка из ткани двунитки. Набита синтепоном. Тонирована кофе-корицей. Раскрашена акриловыми красками по ткани. Удивительно долго сохраняется чудесный и бодрящий запах кофе.




        


1 комментарий:

wella комментирует...

Ведьмочка действительно хороша. А я все никак не могу доделать свою тыквоголовую, ждет своего часа и вдохновения. Сидит печалиться голенькая...