Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

26 августа 2009 г.

Лисёнкины говорилки - 2


Дети, ближе к четырем годам, все реже и реже повторяют: "Я сама!" Вот и наша Алиса частенько стала жалобным голоском просить о помощи. 

В очередной раз одеваю ей носки. Алиса с совершенно счастливым видом напевает какие-то обзывалки типа: "Бабука-тютюка-люлюка. Бабуля-тютюля-люлюля..." Начинаю ворчать:

- Что это за наказание такое! Я её и кашей кормлю, и носки ей надеваю, а она мне обзывалки говорит!

На что Алиса спокойно отвечает:

- Это, бабушка, не наказание. Это - ПОЛОСА НЕУДАЧ.

Комментариев нет: