Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

31 августа 2009 г.

Лисёнкины говорилки - 3.


Как-то в детский сад приехал кукольный театр. Давали "Муху Цокотуху".

Вечером начинаю с Алисой разговор на театральную тему и задаю вопрос: А про кого была сказка? Ответ моей трехлетней внучки повергнет в недоумение любого знатока детской литературы:

- ПРО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА!

Вообще-то, отношение Алисы к паукам очень противоречивое. С одной стороны, она живых пауков не то, что бы боится - настороженно опасается. С другой же стороны, очень любит играть в паука.  Наученая опытом, теперь я эту игру стараюсь пресекать на корню, а вот  в первый раз...

 Увидев пакет с клубками шерсти, Лисёнка попросила у меня один -поиграть. Наивная, я, конечно же, дала - пусть девочка приобщается к ниточкам. Через некоторое время в комнату нельзя было войти: Алиса оплела все помещение, как настоящий паук. Нитки тянулись от дверной ручки к стулу, за тем к батарее, потом к другому стулу и так везде... "Паутина" была изготовлена в рекордно короткое время, но качественно! Распутать было невозможно - срезали ножницами. 

А научился ребенок такой интересной игре, посмотрев передачу про животных по теле-каналу  "Теле-няня".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хм... телевидиние, однако