Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

24 мая 2010 г.

Моя лоскутная квадратура.

Зародились два  квадратурных проекта. \
Собрала лоскутные части. Что называется я его сложила из того, что было... Ни одной специально купленной тряпочки. Все или из остатков, или из распоротого бывшего наряда.
Первое лоскутное полотно со временем станет покрывалом для летнего отдыха в саду. Наполнителем станет синтепон. Лоскутная заготовка имеет размеры 120х160 см. С каждой стороны еше пришьется 10см каймы.
Вот такая квадратура. Собирать эти узорчики мне очень понравилось!
Второй проект: коврик для игры на полу. Уже есть  название - Трям, ромашка!

Размер уже собранной части 110х110 см, но еще будет 10см каймы. И начинкой этого коврика будет ватин, что бы потеплее было.
Я, как начинающий лоскутник, боюсь браться за сборку и стежку, но... Глаза бояться, а руки делают!

1 комментарий:

Елена Коган комментирует...

Красотища! очень радостные одеялки получаются :)))