Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной 
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной, 
И молчать, запасаясь до краю терпеньем, 
И легко отвечать — "у меня все отлично"...

                                                                        Inneri

Blog Widget by LinkWithin

21 ноября 2009 г.

Я люблю свою лошадку.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

А дальше мои дети издавали лихое "И-И-Иго-го" и пускались вскачь по квартире.
Теперь лихим наездиком стала моя внучка .
На день рождения пошила я ей такую лошадку.
Выкройку нашла у прекрасной мастерицы FairyTale на страничках форума РР.


А это сама наездница в день своего четырехлетия (губки подкрашены розовой помадой, а как же в день рождения иначе?).


Posted by Picasa

1 комментарий:

Peppi комментирует...

Очень хорошая лошадка получилась и главное такую не купишь в магазине.